Инженерный проект «Генератор мыльных пузырей»
В этом модуле дети будут выполнять задания на развитие пространственного мышления!
Оно критически важно для дизайнеров и архитекторов. Они имеют непосредственное отношение к пространству и расположению в нем объектов.
Математики используют его, чтобы представлять мысленно геометрический объект, который в уме можно измерять, вращать и перемещать для облегчения геометрического расчета.
Нейрохирурги визуализируют различные области мозга, чтобы предсказать результат операции.
Режиссеры и операторы проводят огромную мысленную работу, «располагая» актеров и объекты на сцене.
Писатели просто вынуждены развивать пространственное мышление, потому что имеют дело исключительно со своей собственной фантазией.
Инженеры представляют в голове, как различные силы могут влиять на конструкцию объекта.
Все эти черты свойственны тем, кто обладает развитым визуально-пространственным мышлением.
Мы будем знакомиться с тетрисом, танграмом, создавать объемного Зайца, учиться располагать машины на парковке, чтобы поместилось больше парковочных мест. Также сделаем макет шестеренок, поле из саморезов для расположения различных фигур из резинок.
Рассмотрим работу мотора-редуктора, научимся оголять провода и собирать электрические цепи.
И, конечно же, каждый ребенок соберет за 8 занятий свой инженерный проект — генератор мыльных пузырей.
Инженерный проект «Парк развлечений»
Дети создадут макет парка, соберут электрическую цепь «Освещение улицы», а также сделают движущийся электрический механизм «Карусель».
Обязательными инструментами в сборке проектов являются:
Градостроительство — это планировка и застройка территорий.
На занятиях дети узнают о создании городов, смогут создать план своего города и конкретного района, учитывая государственные учреждения, необходимые для жизнедеятельности.
Узнают о коммуникациях и транспортной развязке, познакомятся с GPS-навигацией и ее пользой. Попробуют самостоятельно построить маршрут к дому.
Коснутся темы разных стилей архитектуры в мире.
И, конечно, подберут подходящее местоположение парка в своем городе, определят его целевую аудиторию, опираясь на эти знания, подберут необходимые аттракционы и виды развлечений для разных возрастов, обсудят график работы обслуживающего персонала парка.
Также каждый ребенок создаст уникальную скульптуру из гипса, которая будет радовать глаз и украшать парк.
Инженерный проект «Диспенсер»
Диспенсер — устройство для выдачи чего-либо в определенной дозе, количестве. Мы будем делать подачу напитков.
Модуль направлен на знакомство с электричеством. Но каким образом электричество заставляет светодиод загораться мгновенно? Что бежит по проводам?
Все, что нас окружает, состоит из атомов — частиц настолько маленьких, что разглядеть их можно только с помощью особого типа микроскопа.
В этом модуле нас ждет много увлекательных опытов! Мы проведем наблюдения за магнитами, их свойствами, создадим свой электромагнит.
Электромагнит приводит предметы в движение — и не нужно быть супергероем! Благодаря электромагнитам работают вещи, которые встречаются на каждом шагу: электромоторы, динамики, автоматические двери в магазинах. Также они используются для сортировки материалов и отходов в реальном мире.
Коснемся темы альтернативных источников энергии, какие способы добычи электричества придумали люди в современном мире. Сделаем свой мини-проект «Дом на солнечной батарее».
Инженерный проект «Цветомузыка»
Поговорим об энергии, проведем ряд исследований. Детально рассмотрим механическую, электрическую, тепловую, звуковую и световую энергию.
Без энергии жизнь человечества сегодня трудно даже вообразить. Люди используют в качестве источников энергии топливо, уголь, газ, нефть. Но их запасы в природе, как известно, не безграничны. И может наступить такой день, когда они иссякнут. На вопрос: «Что делать в условиях надвигающегося энергетического кризиса?» уже давно найден ответ: надо искать другие источники энергии — альтернативные, возобновляемые, нетрадиционные.
В этом модуле мы познакомимся с разными видами возобновляемых и невозобновляемых источников энергии, полезными ископаемыми. Создадим из глины подсвечник и вулкан.
Поговорим о планете, глобальном потеплении, проблемах, связанных с выбросами в атмосферу, сделаем объемный макет слоев атмосферы.
Инженерный проект «Разводной мост»
Что такое гидравлика?
На этот вопрос сможет ответить не каждый взрослый. А любой ребенок после нашего курса точно ответит: «Это наука о законах движении жидкостей».
Гидравлические механизмы широко применяют в разных сферах нашей жизни. С их помощью работают мосты, подъемники, специализированные машины.
В этом модуле дети узнают о свойствах воды, проведут ряд экспериментов и опытов для выявления этих свойств.
Все мы сталкиваемся с электричеством и с детства знаем, что мокрыми руками лучше не выключать ничего из розетки. А почему?
Путем наблюдений и исследований, используя электрическую цепь с пьезодинамиком, мы ответим на вопрос: «Что же проводит электричество — вода или растворенные в ней минералы и частицы?».
Познакомимся с понятиями «молекула» и «агрегатное состояние». Переход из одного состояния в другое – это трансформация состояний вещества между твердым, жидким, газообразным и плазмой.
Еще мы поговорим о нашей планете, о важности воды, круговороте воды в природе. Проведём опыт и создадим дождь в колбе.
Обсудим экологию на нашей планете, поговорим о последствиях загрязнений рек, озер и мирового океана.
Обсудим, что такое фотосинтез, для чего он нужен, узнаем, какие водоросли дают нам больше всего кислорода на Земле.
Этот модуль даст детям представление о тех вещах, с которыми они сталкиваются каждый день, и поможет научиться понимать эти процессы.
Инженерный проект «Управляемый пылесос»
Этот модуль информирует про опасные природные явления. Мы формируем у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих.
Рассмотрим такие явления, как цунами, смерчи, наводнения, оползни, виды эрозий почвы, землетрясения, пожары, засухи и снегопады. Выясним причины их возникновения.
Каждая тема обязательно подкреплена наблюдениями и опытами. Мы сделаем макет торнадо, проверим, как водяные оползни сносят дома на своем пути, размывая почву. Сконструируем дом и проверим, как землетрясение рушит здания.
По инженерии мы коснемся темы параллельного и последовательного подключения электрической цепи. Создадим движущийся объект — пылесос. Довольно сложный проект, который ребенок соберет своими руками и будет гордиться результатом.
Спасибо!
Мы обязательно с Вами свяжемся!
097 955 32 32